вторник, 5 апреля 2011 г.

Мартовский выпуск журнала мастерской


Дорогие участники Мастерской,

Жалко было расставаться с мастер-классами, сделанными в марте. Поэтому я решила сделать небольшую подборку по теме "Весенние цветы".

А если кто-то из вас пожелает сохранить на свой компьютер эту брошюру, вот ссылка для скачивания мастер-классов в формате pdf.Этот вариант качественнее и читабельнее.


А для любителей веб-альбомов, сделала вот такой вариант
Мастер-классы март
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

9 комментариев:

  1. Эльвина, хорошая идея! Так все замечательные мастре-классы не потеряются. Обязательно сохраню себе на компьютер в формате pdf. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Эльвина, отличная идея! Уже скачала :) Спасибо вам за проделанную работу!

    ОтветитьУдалить
  3. Это всем участникам спасибо за отличные мастер-классы!

    ОтветитьУдалить
  4. Даже лучше, чем электронная книга - очень удобно: все ссылки открываются и все картинки увеличиваются. Красота! Надо осваивать программу. Спасибо. Как я понимаю, теперь в блоге "Мастерская цветочной феи" будет библиотека собираться из таких книжек - в добрый час!

    ОтветитьУдалить
  5. Я думаю, что пока есть мастер-классы, делать ежемесячный журнал не составит труда.

    ОтветитьУдалить
  6. Виктории очень приятно было видеть на обложке первой книжки свою работу:)

    ОтветитьУдалить
  7. Эльвина, идея замечательная и сама книжечка очень красивая и полезная! А я осваиваю программу, но что-то мне это не очень удаётся:))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый альбом получился!

    ОтветитьУдалить