воскресенье, 8 мая 2011 г.

Сказка "Курица в одуванчиках"

Сказку про Курочку Клушу, ее птенчика и СОЛНЫШЕК-ОДУВАНЧИКОВ мы получили от мамы Альфии и её дочек Ляйсан и Луизы. Спасибо!!!:)
 мымвыумычили от
Курица в одуванчиках

 Курочка Клуша уже давно сидела на лужочке в траве, среди желтых одуванчиков, ожидая появления своего желтого чуда.
Однажды утром над лужком пролетала пчела. 
"Ж-ж-ж", -жужжала она, кружась над одуванчиками.
- Одни одуванчики! Никакого в них толку! Вот ещё и курица расселась. Какая от неё польза?! Я, например, делаю много полезных дел: переношу пыльцу с цветка на цветок, собираю  нектар и делаю мед, - ворчала пчелка. - Полечу в другое место!
Ещё немного покружив над одуванчиками, она улетела.
Одуванчики совсем не думали как это жужжащее насекомое. А считали, что они- маленькие солнышки. Утром, с восходом солнца они поднимали свои головки, раскрывая свои многочисленные лепестки и радовались новому безоблачному дню.
Курица смотрела на них и мечтала о том, что скоро у неё появится похожий на них желтенький комочек.
Когда солнышко поднялось высоко над землей, Клуша почувствовала голод  и отправилась на поиски червячка или зерен. Яйцо, на котором сидела курочка, осталось лежать в траве. 
Оно сначала неподвижно лежало, а потом зашевелилось и вдруг треснуло. Из яйца появился желтенький цыпленочек.
- Пи-пи-пи! Кто я? Где я? Где моя мама? - удивлялся он.
Оглядевшись по сторонам, цыпленок заметил похожие на него желтые пушистики.
- Кто вы? - спросил он  у них.
- Мы маленькие солнушки.
- Значит, и я солнышко! - обрадовался цыпленок. - Давайте вместе пищать: пи-пи-пи!
- Мы не умеем пищать, - отвечали одуванчики.
- Как не умеете? Получается, что я - не вы, а вы -не я... - растерялся цыпленок.
Он не успел ещё что-нибудь придумать, как вернулась Клуша.
-Ко-ко-ко! Как неожиданно приятно твое появление, доченька Цыпа! - раскудахталась курица.
И цыпленку наконец все стало ясно:
- Мама! А я кто? И почему вокруг так много солнушек?
- Цыпочка, ты цыпленок. Но это пока. Скоро ты вырастешь и станешь самой настоящей курочкой, как я. А вокруг - не солнушки, а одуванчики.. Солнышко у нас одно, вон там в небе.
 Цыпочка оказалась очень любознательной. Она до вечера всё спрашивала и спрашивала. Курица Клуша с необыкновенным терпением всё рассказывала и рассказывала.
Вечером на луг прилетела уже знакомая пчела. Дорога домой оказалась длинной, и она села на один из одуванчиков, чтобы передохнуть. Она увидела цыпленка. Клуша немного устала и задремала. А Цыпочка уже научилась считать до пяти и закрепляла счёт:
- Одуванчик - раз, одуванчик - два...
- Ты кто? - спросила пчела.
- Я цыпленок Цыпа. А это моя мама - курочка Клуша. А ты кто?
- Я пчела Жужжика.  Весь день тружусь, ни на минуту без дела не сажусь. Я лечу домой, несу собранный нектар, чтобы потом из него получился мёд. А какую пользу приносите ты и твоя мама-курочка?
- Моя мама несет яйца для людей. А я... я не знаю..
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий