суббота, 11 июня 2011 г.

Как сделать куколку "Цветочная Фея"

Дорогие читатели и участники конкурса, я БабочкаЯночка не могла удержаться, когда объявлена такая любимая мной тема - Бабочки. И очень интересная незнакомая мне раньше тема Феечек.
Вот про Бабочек я много писала и ещё для вас напишу, а про Феечек... Почти ничего у меня нет. Так принимайте то малое, что было в моем архиве.
Альбом: ЦветочныеФеи
Оказывается маленькую куколку Цветочной Феи можно сделать из... Прочитайте сначала мой рассказ тут-тут-тут, а потом посмотрите весь альбом тут.
И мне очень хочется пересказать вам сказку про одну куколку, которая была очень красивая, но и очень заносчивая. Сказка поучительная и рассказывает о дружбе. Но я не знаю можно ли куколку считать Феей? Как вы думаете?

Всегда с вами БабочкаЯночка.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

2 комментария:

  1. Куколка очень капризная: ничего делать не хотела, а только на себя любовалась, хвасталась какая она красивая и нарядная. Пока....а дальше приключения и мораль.

    ОтветитьУдалить