четверг, 25 августа 2011 г.

Сказка про семечко подсолнуха

Сказка от Марии Шкуриной


Как-то раз летела маленькая птичка и держала в клювике несколько семечек подсолнуха. Летела она, чтобы накормить своих малюток птенцов, но не удержала все семечки в клюве и одно упало в землю. Вот лежит себе семечко и думает: «Как же так? Росло я вместе со своими братьями и сестрами семечками в большом красивом подсолнухе, и вот теперь лежу себе одно-одинешенько в земле. Никому я теперь ненужное, ничего-то я теперь не увижу, хорошо, что хоть птичка меня не съела». Лежит и скучает. Пошел дождик, напоил семечко, а потом выглянуло солнышко, пригрело семечко и стало ему интересно, что там наверху творится.  Потянулось семечко наверх к солнышку, потянулось, потянулось и…появился из под земли маленький зелененький росточек. Это он из нашего семечка стал расти. Поглядело семечко-росточек по сторонам, понравилось ему над землей, солнышко согревает, ветерок обдувает. И стал росточек вверх расти. Растет, тянется к солнышку, дождик его водичкой поит, хорошо росточку. Вскоре превратился наш росточек в стебелек и что не день, то становился он все выше и выше, появлялись на нем новые зеленые листочки. Через несколько недель вырос на стебле большой желтый бутон, лепесточки бутона стали потихоньку распускаться и вот уже прекрасный цветок подсолнуха поднял свою головку к небу к солнцу. «Ах, в какой красивый подсолнух я превратился!»- подумало бывшее маленькое семечко. Вскоре внутри большого цветка появилось много много бело-зеленых семечек, семечки созрели и стали черного цвета. Подсолнух качал своей головой, улыбался солнышку и думал: «Как же все-таки удивительно устроен этот мир! Совсем недавно я со своими братьями и сестрами семечками преспокойно жил в большом красивом подсолнухе. Прилетела птичка, схватила меня в клювик, да не удержала и выронила на землю. Потом  я пророс, превратился в росточек, потом в стебелек, рос, рос и стал большим настоящим желтым подсолнухом. Теперь у меня самого много много маленьких черных семечек, которые вскоре разлетятся кто-куда и вырастут из них большие красивые подсолнухи, похожие на маленькие солнышки».
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

2 комментария:

  1. Чудесная учебная сказка, столько информации и доброго настроения. Вы подобрали к ней отличную иллюстрацию - цветок во всей красе с насекомыми.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мария!Как Вы сказочно рассказали процесс превращения семечки в подсолнух.Зачиталась)))

    ОтветитьУдалить