Кто из нас в далеком и теплом детстве не любил читать добрые сказки? Сегодня мы чаще слушаем аудио-сказки, смотрим фильмы и мультфильмы по телевизору, ходим на кукольные представления в театр, смотрим презентации на компьютере. Так как в апреле мы читаем сказки о нарциссах, я предлагаю вам еще один интересный вариант преподнесения сказки. Это сказка-оригами. Главными героями в ней будут два цветка: роза и нарцисс.
Все, что нам понадобится – это квадратный лист бумаги, фломастер и немного воображения! Курсивным текстом мы будем обозначать ваши действия, а обычным саму сказку. Сначала нужно немного потренироваться, чтобы складывать фигурки и рассказывать одновременно. В комментариях напишите, что у вас получилось.
Сказка-оригами о Нарциссе и Розе
1. Мой юный слушатель. Представь себе, что этот лист – большая поляна, на одной стороне которой растет Нарцисс, а на другой – Роза.
Берем фломастер и рисуем на противоположных углах ромба наших героев – квадратики, кружочки, да что угодно.
2. И тут на поляну налетел могучий ветер. Он вырвал Розу с корнем, поднял ее на свои крылья и перенес прямо к Нарциссу
Складываем ромб пополам
3. Новые соседи познакомились и пришлись друг другу по душам. Они росли бок-о-бок, задумчиво качали головы на ветру, дружно складывали свои бутоны, когда на долину опускалась ночь. Так продолжалось до тех пор, пока на поляну не пришла одна девушка. Ей понравилась красавица-роза и та сорвала ее и взяла с собой, на высокую гору.
Ставим треугольник так, как будто это гора
4. Девушка посадила Розу в своем саду. Цветку стало очень одиноко без любимого Нарцисса и, загрустив, она написала ему послание. Но не зная, где именно теперь ее поляна, Роза сбросила с себя два лепестка
Два лепестка – нижние уголки изделия. Загибаем их к вершине треугольника
5. Эти лепестки одинокая Роза пустила в разные стороны, один на Юг, второй на Север
Тут разводим углы треугольника в стороны
6. Но не смогли лепестки добраться к Нарциссу. На их пути стал дремучий еловый лес
Переворачиваем фигуру тремя острыми углами вверх. Это что-то вроде деревьев леса
7. Так и проходили грустные дни Розы. Она всё ждала весточки от Нарцисса, но той всё не было. Пока на ее счастье откуда ни возьмись показался интересный зверь. Не мог тот пройти мимо печального цветка и с радостью вызвался помочь, узнав у Розы где остался ее любимый Нарцисс
Складываем полосу на оригами
8. Зверек мигом помчался к Нарциссу с важным донесением. Дорога то сужалась, то расширялась
Раскрываем полосу, меняя ее начальную ширину
9. И только когда стемнело, наш герой нашел Нарцисса. Вот только его постигла та же участь, что и бедную Розу: другая девочка сорвала цветок, чтобы посадить его в свой огород. Зверек отчаянно начал рассказывать, что не стоит это делать, что на высокой горе его ждет любимая, но девочка не знала языка зверей. Тогда зверек мордочкой указал на дорогу и, махнув хвостиком, позвал за собой
Теперь проделываем зверьку мордочку и отгибаем хвост. Как вы уже догадались, это детская складка лисёнка.
10. Так зверек и привел девочку прямо в гости к ее подруге. Они увидели Розу, Нарцисса и сразу все поняли. Нарцисс был посажен возле любимой, а спаситель цветов стал героем дня и получил целую горсть вкусных орешков.
Посмотрите на игрушку и предложите ребенку угадать кто это.
Источник
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Все, что нам понадобится – это квадратный лист бумаги, фломастер и немного воображения! Курсивным текстом мы будем обозначать ваши действия, а обычным саму сказку. Сначала нужно немного потренироваться, чтобы складывать фигурки и рассказывать одновременно. В комментариях напишите, что у вас получилось.
Сказка-оригами о Нарциссе и Розе
1. Мой юный слушатель. Представь себе, что этот лист – большая поляна, на одной стороне которой растет Нарцисс, а на другой – Роза.
Берем фломастер и рисуем на противоположных углах ромба наших героев – квадратики, кружочки, да что угодно.
2. И тут на поляну налетел могучий ветер. Он вырвал Розу с корнем, поднял ее на свои крылья и перенес прямо к Нарциссу
Складываем ромб пополам
3. Новые соседи познакомились и пришлись друг другу по душам. Они росли бок-о-бок, задумчиво качали головы на ветру, дружно складывали свои бутоны, когда на долину опускалась ночь. Так продолжалось до тех пор, пока на поляну не пришла одна девушка. Ей понравилась красавица-роза и та сорвала ее и взяла с собой, на высокую гору.
Ставим треугольник так, как будто это гора
4. Девушка посадила Розу в своем саду. Цветку стало очень одиноко без любимого Нарцисса и, загрустив, она написала ему послание. Но не зная, где именно теперь ее поляна, Роза сбросила с себя два лепестка
Два лепестка – нижние уголки изделия. Загибаем их к вершине треугольника
5. Эти лепестки одинокая Роза пустила в разные стороны, один на Юг, второй на Север
Тут разводим углы треугольника в стороны
6. Но не смогли лепестки добраться к Нарциссу. На их пути стал дремучий еловый лес
Переворачиваем фигуру тремя острыми углами вверх. Это что-то вроде деревьев леса
7. Так и проходили грустные дни Розы. Она всё ждала весточки от Нарцисса, но той всё не было. Пока на ее счастье откуда ни возьмись показался интересный зверь. Не мог тот пройти мимо печального цветка и с радостью вызвался помочь, узнав у Розы где остался ее любимый Нарцисс
Складываем полосу на оригами
8. Зверек мигом помчался к Нарциссу с важным донесением. Дорога то сужалась, то расширялась
Раскрываем полосу, меняя ее начальную ширину
9. И только когда стемнело, наш герой нашел Нарцисса. Вот только его постигла та же участь, что и бедную Розу: другая девочка сорвала цветок, чтобы посадить его в свой огород. Зверек отчаянно начал рассказывать, что не стоит это делать, что на высокой горе его ждет любимая, но девочка не знала языка зверей. Тогда зверек мордочкой указал на дорогу и, махнув хвостиком, позвал за собой
Теперь проделываем зверьку мордочку и отгибаем хвост. Как вы уже догадались, это детская складка лисёнка.
10. Так зверек и привел девочку прямо в гости к ее подруге. Они увидели Розу, Нарцисса и сразу все поняли. Нарцисс был посажен возле любимой, а спаситель цветов стал героем дня и получил целую горсть вкусных орешков.
Посмотрите на игрушку и предложите ребенку угадать кто это.
Источник
Ах, какой оригинальный способ рассказывать технологию изготовления игрушки по методу оригами. Очень интересно.
ОтветитьУдалить